Подпишитесь на нашу группу ВКонтакте:

ОНЛАЙН-МАРАФОН ПО ЗАПУСКУ ПРОДАЮЩИХ АКЦИЙ

19:00
💡 ВНИМАНИЕ! ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНОВ И КОМПАНИЙ, РАБОТАЮЩИХ С ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ!
БЕСПЛАТНЫЙ ОНЛАЙН-МАРАФОН ПО ЗАПУСКУ АКЦИЙ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ
С ИЛЬЕЙ ПЕТРОВЫМ И ЭДМУНДОМ КЛАВИНИУССОМ В ЖИВОМ ФОРМАТЕ

⚠Что можно успеть за майские праздники?
Пожарить шашлыки, потолстеть, вскопать огород, выучить что-то, отдохнуть или, наоборот, ничего не сделать.
А еще за это время можно запустить маркетинговую акцию по увеличению продаж по проверенной методике, которая основана на нашем опыте и знаниях.

💥У нас отличные новости! Илья Петров и Эдмунд Клавиниусс запускают
БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-марафон по увеличению продаж для компаний розничных продаж

⏰Начало в 18 мая 2021 года, в 19.00 по Мск.
🚀 Регистрация по ссылке: https://clck.ru/Uf77H
☎ Контактный телефон: 8 (902) 752-67-46.
Он будет посвящен запуску маркетинговых акций по увеличению продаж с нуля до полного запуска.

👉🏻Участников ждут:
✅3 дня полезного контента;
✅ежедневная поэтапная проработка запуска акции;
✅разбор главных факторов: от идеи до запуска;
✅подготовка к продвижению и продажам;
✅построение маркетингового календаря;
✅обратная связь по запуску своих маркетинговых акций.

📌Расписание марафона
18,19 и 20 мая в 19:00 по МСК

⭐День 1. Составляющие маркетинговой акции.
✅Какие бывают акции, какие они решают задачи.
✅Как отслеживать эффективность акции, и какие показатели необходимо считать;
✅Как создать интересный повод для акции, сформулировать идею и обещание.
✅Как быстро проанализировать клиентскую аудиторию и составить товарную матрицу.

⭐День 2. Коммерческое предложение.
✅как выявить сильные стороны продукта/услуги
✅какие бывают виды коммерческих предложений;
✅Что такое оффер, как его составить и упаковать.
✅что такое мотиваторы и продающие триггеры, как их применять;
✅как разработать структуру продающего текста;
✅как написать и упаковать текст в продающий дизайн;

⭐День 3. Продвижение и продажи.
✅Что такое лид-магниты, и как их использовать;
✅Как организовать работу с клиентской базой.
✅Что такое оффер, как его составить и упаковать.
✅Какие продающие речевые сценарии и шаблоны необходимы.
✅Как организовать продвижение в онлайн.
✅Как привлекать клиентов через партнёров.
✅Какие существуют каналы продвижения акции в оффлайне.
✅Финал онлайн-марафона. Рассмотрим ваши итоги и инсайты, построим маркетинговый календарь акций и их дальнейшее масштабирование.

💯Комбинированные маркетинговые акции, одновременно проводимые как вживую, так и в соцсетях, являются эффективным инструментом увеличения продаж.
Вы сможете подготовить и упаковать свою маркетинговую акцию всего за 3 дня и привлечь к себе клиентов и увеличить число продаж.

🏆 Спикеры вебинара:
👤 Эдмунд Клавиниусс — бизнес-консультант, специалист по построению систем продаж, руководитель Обучающей бизнес-платформы Делового Союза Евразии
👤 Илья Петров — эксперт по соцсетям, владелец сети тульских сообществ численностью более 150 000 человек, основатель рекламного агентства «Медиа Эксперт».

Если желаете принять участие, то поторопитесь и зарегистрируйтесь ниже. 👇
🚀 Регистрация по ссылке: https://clck.ru/Uf77H
☎ Контактный телефон: 8 (902) 752-67-46.