Птенцы разоренного гнезда
21:00
Это игра посвящена начальному этапу исторического периода в России, получившего название «Эпоха дворцовых переворотов».
Игра состоится на одной из белорусских баз отдыха и рассчитана на 30–60 игроков. Почему такая разбежка? Если желающих, как надеется мастер, будет достаточно – мы совместим в игре два игровых пласта: политический и народный (а-ля гардемарины). Если нет – ограничимся дворцом. Замысел позволяет сделать это легко и непринужденно.
Игра предполагается достаточно длинной (2 полных игровых дня), чтобы хватило времени не только на принятие тактических и стратегических решений, но и на то, чтобы «почувствовать вкус эпохи».
Жанр игры: исторический роман.
Требования к антуражу: реконструкции костюмов и предметов быта эпохи не требуется, достаточно стилизации.
Место и время игрового действия: Российская Империя, условный Санкт-Петербург, 1725-1727 гг. (течение глобального и бытового времени не совпадает).
Фабула: "Ночью на 28 января 1725 г., когда Петр лежал в предсмертной агонии, сенаторы и другие сановники собрались во дворце для совещания о преемнике. Спорили долго, искали воли умиравшего императора всюду... Призвали кабинет-секретаря Макарова, спрашивали у него, нет ли чего на этот счет, и получили отрицательный ответ... При гвардейском содействии искомая воля императора единодушно, без пререканий была найдена в короновании Екатерины, совершившемся в 1724 г.; этим-де актом она назначена наследницей престола... ее Сенат и провозгласил самодержавной императрицей" (В.О.Ключевский)
Настроение, которое предлагается «поймать»: в эпоху перемен судьба человека и государства может сложиться как угодно, сумеешь ли ты заставить ее идти тем путем, который выбрал сам?
О правилах и моделях: то, что в правилах можно будет сделать интуитивным – будем таким; но в этом проекте точно будут некоторые модельные решения (как, минимум, для "большой политики" и для взаимодействия «власти и народа»).
Даты проведения игры: 6-9 января 2022 года (старт поздно вечером четверга, финиш в ночь с субботы на воскресенье).
Взносы: в размере, необходимом для аренды базы.
Игра состоится на одной из белорусских баз отдыха и рассчитана на 30–60 игроков. Почему такая разбежка? Если желающих, как надеется мастер, будет достаточно – мы совместим в игре два игровых пласта: политический и народный (а-ля гардемарины). Если нет – ограничимся дворцом. Замысел позволяет сделать это легко и непринужденно.
Игра предполагается достаточно длинной (2 полных игровых дня), чтобы хватило времени не только на принятие тактических и стратегических решений, но и на то, чтобы «почувствовать вкус эпохи».
Жанр игры: исторический роман.
Требования к антуражу: реконструкции костюмов и предметов быта эпохи не требуется, достаточно стилизации.
Место и время игрового действия: Российская Империя, условный Санкт-Петербург, 1725-1727 гг. (течение глобального и бытового времени не совпадает).
Фабула: "Ночью на 28 января 1725 г., когда Петр лежал в предсмертной агонии, сенаторы и другие сановники собрались во дворце для совещания о преемнике. Спорили долго, искали воли умиравшего императора всюду... Призвали кабинет-секретаря Макарова, спрашивали у него, нет ли чего на этот счет, и получили отрицательный ответ... При гвардейском содействии искомая воля императора единодушно, без пререканий была найдена в короновании Екатерины, совершившемся в 1724 г.; этим-де актом она назначена наследницей престола... ее Сенат и провозгласил самодержавной императрицей" (В.О.Ключевский)
Настроение, которое предлагается «поймать»: в эпоху перемен судьба человека и государства может сложиться как угодно, сумеешь ли ты заставить ее идти тем путем, который выбрал сам?
О правилах и моделях: то, что в правилах можно будет сделать интуитивным – будем таким; но в этом проекте точно будут некоторые модельные решения (как, минимум, для "большой политики" и для взаимодействия «власти и народа»).
Даты проведения игры: 6-9 января 2022 года (старт поздно вечером четверга, финиш в ночь с субботы на воскресенье).
Взносы: в размере, необходимом для аренды базы.