Подпишитесь на нашу группу ВКонтакте:

Kill Team | Gomel |

11:00
Почему Kill Team, а не большой Warhammer?

При всем уважении к "большой вахе", у Кил Тима есть ряд существенных преимуществ. Особенно для новичка:

1) Скорость. Игра в Кил Тим занимает примерно час-полтора. Можно и быстрее. В то время, как одна каточка в большую ваху длится не меньше 2 часов, но как правило 3-4 часа и больше.

2) Стоимость. За те же деньги, за которые в большом вархаммере ты соберешь только одну армию, в Кил Тим ты можешь собрать все фракции. Таким образом, 700 рублей вполне хватает, чтобы начать играть в КТ некоторыми фракциями. В большом вархамере этого не хватит даже близко.

3) Баланс. В Кил Тим нормально показывают себя все юниты. Ты можешь добавлять просто понравившихся тебе юнитов в ростер и ты не будешь автоматически проигрывать еще до начала игры, на этапе составления ростера. В большой вахе выбор юнитов в десятки раз больше, чем в Кил Тим, но какая от этого польза, если почти все из них "не играют", а эффективным считается покупка многих десятков, а иногда и сотен (часто не самых привлекательных внешне и лорно) моделей?

В Кил Тим нет заведомо слабых фракций. Проходящие Турниры и Кампании постоянно показывают какие-то неожиданные результаты. Все фракции могут выиграть.

В большой вахе часть фракций значительно слабее остальных.

4) Сообщество. Кил Тим - молодая игра, тут не сформировалась прослойка "дедов", знающих "как правильно", на фоне которых ты чувствуешь себя "духом". Тут все равны. За счет простоты правил и доступности игры, в сообществе постоянно появляются новички и легко затащить своего друга или даже подругу. Наша тусовка дружелюбнее тусовок во многих других хобби. Тебе легко ответят на вопросы, без этих дурацких насмешек и советов "читай правила", сыграют с тобой обучающую игру.

5) Разнообразие. За счет небольшого количества моделей , которые нужны для игры в Кил Тим, ты можешь легко менять фракции, изменяя свой стиль игры. В большой Вахе ты привязан к своей армии , если только у тебя нет целой кучи лишнего бабла, чтобы легко и быстро собрать другую армию.

6) Динамичность. В Кил Тим вы ходите с противником поочередно. Тебе не придется ждать полтора часа, пока твой противник совершит один ход. Ты только представь, как это нудно. К тому же, нет проблемы первого хода, когда противник за свой первый ход убивает тебе все ключевые юниты, таким образом фактически выигрывая партию, просто бросив кубик перед игрой лучше тебя. В тот момент, когда вы решали кто ходит первый.

7) Это не приговор. В конце концов, если огромные роботы, танки, цепочки из десятков солдатиков и эпичность не дают тебе покоя, после Кил Тим ты можешь легко войти в большую ваху - ведь юниты из КТ работают и там.

8) Это все еще Вархамер. Кил Тим происходит во вселенной вархамера. И если ты хотел поиграть в игру, происходящую именно в этой вселенной, то Кил Тим, пожалуй, лучший вариант.

Если же тебе все равно на историю, эстетику или дух вселенной Вархаммер 40000, а ты просто хочешь играть в действительно глубокую, продуманную, балансную игру с миниатюрками, то ищи игру среди тех, что не принадлежат компании Games Workshop.

Текст взят: http://pathfinderpvpleague.tilda.ws/kt_for_newbie