Подпишитесь на нашу группу ВКонтакте:

Возможности партнёрства событий | Мальцева, Орёл

10:00
25 июля в 10:00 в Конгресс-холле пройдет мастер-класс «Возможности партнёрства событий. Практика»

▶ Принять участие: https://etema.ru/events/1724/vozmozhnosti-partnyorstva-sobytij

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

Как взять максимум от события, связать с бизнес-задачами, оценить результат? – это ключевые вопросы, которые будут полностью раскрыты на мастер-классе.

Данный мастер-класс - образовательное мероприятие для собственников бизнеса, руководителей, маркетологов, пиарщиков компаний разных сфер деятельности с активной маркетинговой и коммуникационной политикой, использующих самые разные каналы продвижения с целью повышения продаж и укрепления положительной репутации.

Спикер мастер-класса – Евгения Мальцева, директор компании Sponsor Consulting. 8 лет в спонсорстве, начинала с продажи спонсорства марафона WORLDLOPPET, сейчас представляет Россию в ESA, член жюри ESA AWARDS 2017, 2018, член жюри Russian Sponsorship Awards, MARSPO, Серебяный Меркурий, образовательный партнер Russian Sponsorship Forum, член РАСО.

Образование SALES SPONSORSHIP, ART SPONSORSHIP (London, ЕSA), Британская высшая школа дизайна (Курс «Маркетинговая стратегия), MACS «Стратегия», школа Икра (курс «Стратегия»), ВШЭ (курс «Маркетинг», «Социальная психология») и др.

Мастер-класс пройдет с 10 до 18 часов (перерыв на 1 час и на 2 кофе-брейка по 15 мин.).

Программа мастер-класса:

1. Общее состояние рынка спонсорства в России
понятие спонсорства, кто принимает решение о спонсорстве на первом этапе, особенности сотрудничества (pr-менеджер, маркетолог, руководитель HR-отдела, руководитель направления КСО компании)

2. Анализ спонсорского потенциала события
-SWOT – анализ
-оценка позиции на конкурентном рынке событий – потенциальных претендентов на спонсорские бюджеты
-оценка позиций для спонсорского пакета
-оценка информационного потенциала события

3. Как компании выбирают мероприятия для спонсорства
-основные площадки (где найти контакты спонсоров и как работать с базой контактов спонсоров)
-ключевых показатели (KPI) для компаний, работающих в разных областях
-понимание целевых задач (перечень ключевых задач, на каких этапах диалога и как выявляется «боль» вашего партнера)

4. Оценка спонсорских проектов и спонсорских интеграций
-спонсорская презентация (структура, оформление, позиционирование)
-приглашение к сотрудничеству
-индивидуальный спонсорский пакет (правила разработки креативных индивидуальных спонсорских интеграций. примеры)
-вопросы, на которые должен найти ответ спонсор в предложении партнера

5. CUSTOMER JOURNEY MAP на событии.
Карта работы с сегментами аудитории события на протяжении всего времени коммуникации.

6. Переговоры с партнерами
-правила проведения переговоров с организаторами событий
-как обсуждать стоимость пакета, если партнер пытается завысить цену
-условия и возможности бартерного партнерства

7. Работа на площадке
-правила и типовые ошибки работы спонсора/партнера на площадке события

8. Как составить профессиональную спонсорскую отчетность
-структура отчетных документов
-аудитория, охват, тональность сообщений, отклики, медиа-факт

9. Сторителлинг в спонсорстве событий.

10. Основы разработки спонсорской стратегии.

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

Категории билетов:

- Партнер (резиденты кластеров, клиенты компаний-партнеров) - 1000 руб.
- Стандарт 1500 руб.