Подпишитесь на нашу группу ВКонтакте:

Велопоход по Буйратау, 29.08-01.09.2019

04:00
Мы продолжаем исследовать просторы Буйратау, и в последних числах августа собираемся делать это на велосипедах. Мы исследуем подъезды к Алгабасу и Буйратау в целом от трассы М36, побываем на уже знакомом нам роднике Мади, залезем на гору Акдым, увидим (очень надеемся на это) архаров и маралов, побываем в окрестностях села Алгабас - будущего центра развития экотуризма, посмотрим на исторические памятники начала XX века.

29 августа
Выдвигаемся из Караганды на электричке (№7553) до станции Сарыбел - кто не знал, так теперь называется станция в Осакаровке (отправление с ж/д вокзала Караганды в 5:34). На месте мы в 7:41. Если соберется много народу, то имеет смысл, дабы не злить проводников большим количеством велосипедов, разделиться, и части народу поехать на электричке №6857, отправляющейся с вокзала Караганды в 6:32 (в Осакаровке она будет в 9:44). Первая группа, в этом случае, дождется вторую. Начинаем велосипедную часть: двигаем от Осакаровки на северо-восток, через горы Аюлы добираемся до родника Мади, пополняем запасы воды и становимся лагерем где-то за Белояркой. Пробег за день: около 70 км.

30 августа
Продолжаем движение в сторону горы Акдым, добираемся до ее подножия. Оставляем велосипеды и пешком забираемся на гору - на туда-обратно примерно час уйдет (во время подъема внимательно смотрим по сторонам - здесь можно увидеть архаров). Возможно заедем в вольер на Белодымовской даче, посмотрим на маралов, которых здесь просто огромное количество и они почти ручные. Двигаемся по направлению к селу Алгабас (кстати, здесь мы наткнемся на насыпь так называемой колчаковской железной дороги) и становимся лагерем, чуть не доезжая до него. Пробег за день - порядка 65 км (плюс 5 км пешком на гору и обратно)

31 августа
Двигаемся по преимущественно гористой местности на юго-запад, через водохранилище Баймен и горы Жартас. Пробег за день: около 50 км.

1 сентября
Продолжаем движение в юго-западном направлении. Посещаем руины церкви 1906 года в брошенном селе Новогеоргиевка. К вечеру добираемся до станции Анар. Отсюда мы должны уехать в 21:10 (электричка №7556), чтобы в 23:03 быть в Караганде. Пробег за день: около 75 км.

Общая протяженность велосипедной части маршрута составит около 260 км.

Место и время сбора: 29 августа 2019 года, 5.15, железнодорожный вокзал Караганды.

Стоимость проезда в электричке от станции Караганда Пассажирская до станции Сарыбел: 778-1007 тенге, от станции Анар до станции Караганда Пассажирская: 898-1162 тенге. За багаж (т.е. за велосипед) могут взять еще от 30 до 50% от стоимости билета (а могут и не взять, если велосипед хорошенько разобрать и упаковать). Билеты покупаем заранее.

Велосипеды для перевозки в электричке, по возможности, разбираем (хотя бы переднее колесо лучше снять). А если велосипед еще и в чехол положить, то вообще будет всем счастье.

Если желающих будет достаточно много, то можно подумать над тем, чтобы нанять какой-нибудь транспорт для того, чтобы доставить нас на стартовую точку, а также подобрать с точки окончания велосипедной части маршрута. В принципе, тогда можно будет подумать и над оптимизацией маршрута под новые условия.

Снаряжение, еда и выпивка каждым берется исходя из его собственных потребностей, но, как и всегда, кооперироваться друг с другом никто никому не мешает. Небольшие поселки, родники и прочая водичка на маршруте имеются.

К участию в путешествии приглашаются члены и сотрудники "Авалона". О том, как стать членом "Авалона", подробно написано здесь: http://www.guide.kz/ru/member.shtml

#avalongeographic #игоавалон #travel #tourism #ecotourism #путешествия #kazakhstan #explorestan_kazakhstan #buiratau #буйратау #ecotourismbuiratau #buiratautourism #welcometobuiratau