Нейромаркетинг: покупающий мозг
18:30
На вебинаре я расскажу о том, какие неосознанные программы использует наш мозг, когда мы делаем выбор: купить или не купить. Кстати, мозг наших клиентов в этой ситуации использует те же самые программы 🙂
А в качестве бонуса расскажу про то, как влияет звучание названия вашего проекта на его восприятие. И как подбирать более «правильно» звучащие названия. Это основные результаты моей магистерской диссертации
Оффлайн я уже рассказывала этот материал на разных аудиториях (преимущественно - бизнесу), и люди потом говорили, что было интересно и полезно. Теперь я решила вывести это в онлайн-формат.
Всем участникам (в том числе и тем, кто зарегистрировался, но не присутствовал на вебинаре онлайн) после вебинара будет выслана ВИДЕОЗАПИСЬ, которую можно будет посмотреть в любое удобное время
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 270 руб.
Я не люблю проводить бесплатное обучение ровно из соображений того же нейромаркетинга: то, во что не вложены наши ресурсы, меньше ценится. А бесплатно полученная информация хуже усваивается. Поэтому я решила установить небольшой орг. взнос, примерно равный стоимости одной чашки вкусного кофе.
Оплата участия - переводом на карту
Сбербанка 4276 1800 1689 8180 (Дарья Владимировна Б.)
ВТБ 4272 2906 2710 6255
На все ваши вопросы готова ответить)))
А в качестве бонуса расскажу про то, как влияет звучание названия вашего проекта на его восприятие. И как подбирать более «правильно» звучащие названия. Это основные результаты моей магистерской диссертации
Оффлайн я уже рассказывала этот материал на разных аудиториях (преимущественно - бизнесу), и люди потом говорили, что было интересно и полезно. Теперь я решила вывести это в онлайн-формат.
Всем участникам (в том числе и тем, кто зарегистрировался, но не присутствовал на вебинаре онлайн) после вебинара будет выслана ВИДЕОЗАПИСЬ, которую можно будет посмотреть в любое удобное время
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 270 руб.
Я не люблю проводить бесплатное обучение ровно из соображений того же нейромаркетинга: то, во что не вложены наши ресурсы, меньше ценится. А бесплатно полученная информация хуже усваивается. Поэтому я решила установить небольшой орг. взнос, примерно равный стоимости одной чашки вкусного кофе.
Оплата участия - переводом на карту
Сбербанка 4276 1800 1689 8180 (Дарья Владимировна Б.)
ВТБ 4272 2906 2710 6255
На все ваши вопросы готова ответить)))