Подпишитесь на нашу группу ВКонтакте:

Взрывной маркетинг и продажи/Илья Балахнин 16.11

17:00
16 ноября в Хабаровске Илья Балахнин расскажет о реальных кейсах и поделится инструментами работы в маркетинге и продажах, которые позволят улучшить отдачу от бизнеса и эффективно влиять на ключевой показатель эффективности компании — его прибыль.

Кому стоит посетить:
1. Директорам компаний
- увеличить отдачу от вложенных средств
2. Руководителям отделов маркетинга/продаж
- увеличить отдачу от собственных усилий
3. Специалистам по маркетингу/продажам
- увеличить отдачу от своей ежедневной работы

Этот тренинг — набор самых актуальных методов управлению маркетингом и продажами от маркетолога-практика № 1 в России.

По промо-коду Регистрируйтесь на сайте (по промо-коду "Ризома" - скидка 5%):
http://tetristika.institute/16-11-ilya_balakhnin#rec65101328

Илья Балахнин, Москва |ведущий мероприятия|
- Генеральный директор и управляющий партнер консалтингового агентства Paper Planes, в рамках которого сотрудничал с крупными российскими и мировыми компаниями: Сколково, Microsoft, Coca-Cola, банк «Русский стандарт».
- Автор многих публикаций по маркетингу и рекламе. В основе его наиболее популярной книги «Горизонтальный мир» лежит личный опыт построения успешного бизнеса, активного преподавания и консалтинга.
- Активно занимается преподавательской деятельностью.

Вы узнаете:
- как определить, чем сильны конкуренты, найти их слабые места и ударить по ним
- какие цели в действительности есть у маркетинга, и как они связаны с продажами
- как создать продукт, который купят?
- как скроен brand equity и как его создать
- как сформировать комплекс инструментов маркетинга, основанный на цифрах
- как и когда нужно замерять эффективность маркетинговых усилий?

Программа мероприятия
ФОРМУЛА ПРИБЫЛИ
-Расскажем два вида стратегий компаний по работе с прибылью
-Рассмотрим 20 показателей, которые влияют на прибыль компании
-На кейсе одного из участников разберем, как выявить узкие места в формуле и воздействовать на них
ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ-МИКС
-Научимся формировать портрет целевого Клиента
-Рассмотрим работу с продуктом: как создать УТП (уникальное торговое предложение) на основе Голоса Клиента
-Расскажем, как создать эффективный (а не «известный») бренд и как с ним работать компаниям самых разных размеров
-Рассмотрим управление ценой и научимся строить ценностно-стоимостные карты
-Разберем, как факторы выбора Клиента, бренд, цена и ценность должны использоваться в маркетинге и в продажах
ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА И КАРТА КОММУНИКАЦИЙ С КЛИЕНТАМИ CUSTOMER JOURNEY MAP
-Рассмотрим путешествие потребителя в качестве инструмента управления прибылью компании
-Разберем, как сделать точки контакта с Клиентам и максимально эффективными
-Научимся подбирать инструменты для коммуникации с Клиентами на каждом из этапов
СЕССИЯ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ
РАЗБОР КЕЙСОВ УЧАСТНИКОВ

Не отставайте от конкурентов!
Получите реально ценные практические навыки и повысьте эффективность своего маркетинга.

Выберите формат участия:
БАЗОВЫЙ
12 900 ₽
Свободная рассадка
Участие в тренинге
Кофе-паузы
Обед
Раздаточный материал
Сертификат участника
Видеозапись всего тренинга

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ
16 900 ₽
Всего 5 мест в 1 ряду
Участие в тренинге
Первый ряд со столом
Кофе-паузы
Обед
Раздаточный материал
Сертификат участника
Ужин со спикером
Видеозапись всего тренинга

Звоните:
+7 (42-12) 91-09-16

Пишите:
[email protected]

Приезжайте:
Хабаровск, Гоголя, 39
Конференц-зал Bravo hall

Регистрируйтесь на сайте (по промо-коду "Ризома" - скидка 5%)
http://tetristika.institute/16-11-ilya_balakhnin#rec65101328